http://forum.warcraft.by/index.php?showtopic=9556
Ссылка на гайд по протопалу.
Амбер |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амбер » Для новичков » Протопал
http://forum.warcraft.by/index.php?showtopic=9556
Ссылка на гайд по протопалу.
Полезный гайд,но в основном для тех кто протопалами и играет(буду иногда обращаться к нему),мне больше заинтересовала статистика влияния каждого основного стата на вторичные,отсюда свои расчёты можно делать.А так,по своему опыту и со стороны...есть разные боссы,где один класс лучше другого справляется,в ЗА например без пропала в танковании будет сложно,там нужно водить босса держа железное агро,а вот где нужно отразить спелл Босса ,там без воина никак,так как убивает сразу и пала не спасёт ничего(кроме холи-щита,но у него кд большой и агро отключат),а воин не получит урона при рефлекте вообще,да и ещё козырь есть у вара в живучести в таких моментов- это на 13 сек. получать лишь 25% урона от всех атак не снимая агро...А в общем плане у меня примерно такой вывод: Паррирования,блока,урона,уклонения,стамы у вара всегда будет больше; с агро можно и поспорить тут,чтобы толпу отбить вару нужно изрядно потрудиться(кроме спелла сагривания всех мобов с кд 8минут,кстати очень полезно),так как палу просто хилить кого то ранненого(агро хиллом зависит от того сколько выхилил,то есть с полным хп хилл не сагрит,вроде...)и агрится всё что поблизости.а не отдельно...На коротких стычках наверно лучше пала в танки,но в продолжительных воина-ярость вечная(да и каст палу всегда сбивают в течении,в этот момент он не может ни паррировать ,ни блокировать, и если толпа бьёт его ,умереть может так и не отхиллив себя толком ,только если прист например его спасёт тем самым сагрив на себя хиллом.Вот хорошего воина встретил с 30% блока и столько же уклонения,не говоря про паррирование,от магии конечно всё это не спасёт ,но в контакте в целом,все эти статы важнее самохилла в выживании,это экономит ману всего рейда или пати.
По поводу маны. У паладина есть хорошая особенность при которой он, как я понял, восстанавливает 60% маны при отхиле. Очень удобно. Фактически делает ману пала почти бесконечной. Хорошая защита щитом, плюс в конце появляется пул щитом. В итоге как второй танк в рейде такой чар крайне необходим. Всегда сможет защитить других при срыве агро. Как там написано, для малых пати пал более предпочтителен из-за своей универсальности, т.к. много чего ещё может. (Собственно - это к продолжению спока кто лучше в пати меньше 5-ти чаров). Про рейд я согласен с тем, что нужны все.
Хочу раскачать именно такого чара. Посмотрю что получится.
Например я разработал такой билд. Ну очень хотелось взять холи.
неплохой билд,правда можно было в протект ещё вставить
Я вот Барку думаю до 70го потихоньку иногда качать,но в ретри ,так быстрее
неплохой билд,правда можно было в протект ещё вставить
А чего там не хватает? И чем можно из холи пожертвовать?
Я вот Барку думаю до 70го потихоньку иногда качать
А смысл?
В первый талант протекта может - ауру защиты,из холи пожертвовать талантом где рука(2 очка где)
А смысл ,просто немного освоить класс,для общего познания.
Улучшение щита бесполезно. Это написано на всех форумах. Оно даёт на 70-м уровне просто мизерную прибавку к броне. (Не моё мнение, а прочитанное).
А улучшенная рука не просто спасает жизнь. Улучшенная рука излечивает полностью, увеличивает броню и при этом никто не мешает использовать её при 10 единицах маны. Т.е. фул хил стоит 10 единиц. Ещё я гдето читал, что эта рука оставляет на 70-ке при правильном раскаче (возможно не при этом, но не факт) не 0 маны, а 900. Если это правда, то рука УВЕЛИЧИВАЕТ количество маны паладина. В итоге получаем в ПвП и ПвЕ убойное заклинание, превращающее нас из почти трупа без маны и жизней в свеженького пала с немного покоцанной маной.
А я думаю верно ли я не взял увеличение урона одноручным оружием и/или риконинг, увеличивающий вероятность повтороного удара.
При этом поставил 2 очка в стан молотком (скорее для ПвП, хотя при ПвЕ с малым количеством мобов тоже не плох, как и на каче). Можно отсюда снять.
Второе, может слишком усилена броня. Возможно стоит перекинуть пару очков с брони на атаку. В итоге увеличится удержание агро, но уменьшится живучесть. (Но тут спасает скилл Ардент дефендер, увеличивающий броню на 30% при НР меньше 35%)
Я вот сейчас опробовал Баркой руку и действительно,на 500 маны фул хилл и причём, столько же маны оставило после применения и это при не вложенных талантах в неё. А талант щит на 64лвл с 5ед. в нём -даёт при 8400 армора +1к брони,ну это тоже неплохо ,просто жаль аж 5ед. кидать на это.Правда, кд у руки почти час, а за такое время критических моментов может быть много, именно из-за этого и решил не вставлять в талант очки,как бы, что-то постоянное ,наверно ,лучше одного шанса почти за час.Что точно и часто спасает положение ,так это корона,я бы лучше в неё вставил таланты в защите.
Отредактировано Asmodayus (2009-09-03 21:28:27)
Что точно и часто спасает положение ,так это корона,я бы лучше в неё вставил таланты в защите.
Возможно. Нужно будет рассмотреть этот вариант.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=314709
Ещё 1 форум про протопалов
http://www.wowarea.ru/?s=articles&s … 0000000015
Это ссылка на математику протопалов
Кап танка на 80-ке: Защита: 540
Мастерство: 26
Подробнее тут: http://vindhler.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
Что одеть паладину
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=317992
Билд протопала для 3.3.5а
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a … 0000000000
Для офф танка можно взять такой билд.
а теперь по талантам:
Ветка защита:
Ряд 1:
Божественность: 1/5. Божественность отличный талант для протодина. Но приходится выбирать либо он, либо соседний. Т.к. от силы зависит вероятность блока, и агрогенерация, то выгоднее второй талант. Сюда идет оставшееся одно очко.
Божественная сила: 5/5. Увеличивает силу на 15%. Хороший талант.
Ряд 2:
Стоицизм: Уменьшает время оглушения. Мало полезный талант. Хотя танк в момент оглушения не может защищаться и обычно умирает, этот талант не стоит трёх очков.
Помощь стража: Уменьшает откат длани защиты. Хороший талант, но малополезен на 80-ке, т.к. ДД и другие не должны срывать агро, а талант лучше использовать просто как намек игроку, что он слишком рвет агро.
Предчувствие: 5/5 Обязателен для взятия. Уворот полностью убирает урон. Т.е. чем больше уворачивается персонаж, тем меньше урона он получает.
Ряд 3:
Священная жертва: Это талант офф танка. Берётся для увеличения выживаемости всего рейда. Часто используется совместно с божественным щитом. В этом случае "жертва" вообще не получает урона.
Улучшенное праведное неистовство: Брать обязательно. Уменьшение всего получаемого урона на 6%.
Крепость: Увеличивает кол-во брони. Броня - это поглощение урона. поэтому талант нужный.
Ряд 4:
Божественный страж: Улучшение таланта "Священная жертва". Полезный талант.
Улучшенный молот правосудия: талант хорош, но для ПвП. В ПвЕ боссы всё равно невосприимчивы к стану.
Улучшенная аура благочестия: Хороший талант, увеличивающий входящий хил на всех. А увеличения брони полезно тряпкам.
Ряд 5:
Благословение неприкосновенности: Нужный бафф, увеличивающий выживаемость и позволяющий регенить ману паладину в бою.
Расплата: Вроде полезный талант, но в инстах протодин почти не наносит урона автоатакой. Поэтому увеличение урона не значительно.
Ряд 6:
Священный долг: увеличивает выносливость. Значит берём.
Специализация на одноручном оружии. Увеличение урона на 10%. Хороший талант.
Ряд 7:
Духовное созвучие: Позволяет регенть ману. Талант спорный, т.к. у протодина много способов отрегенить ману. В частности "святой клятвы". Возможно 1-го очка хватит.
Щит небес: Основной бафф паладина, который он должен кастовать на себя всегда. Он позволяет принимать на щит почтив се удары, от которых паладин не увернулся или не парировал.
Ревностный защитник: Ещё один спорный талант. Хорошая вещь, уменьшает получаемый урон и спасает от глупой смерти. Но лучше до этого вообще не доводить. В этом случает талант бесполезен.
Ряд 8:
Оплот: Увеличивает вероятность блока щитом. Проткает, но на него нельзя полагаться.
Боевое мастерство: Увеличивает ваше мастерство, что позволяет легче взять кап мастерства. Т.к. увеличивает и выносливость, берём однозначно.
Ряд 9:
Касание света: Увеличивает хилящие свойства и силу заклинаний на 60%. Хороший талант. Но чем то пришлось пожертвовать для правосудие праведников.
Щит мстителя: Хороший, но дорогой талант. Бьёт 3 цели одновременно. Хорош, когда мобы стали разбегаться. И против кастеров, и при кайтинге. Вообщем, на все случаи жизни.
Под охраной света: Брать обязательно!!! Уменьшение маг урона на 6%.
Ряд 10:
Щит храмовника: Уменьшение всего урона на 3%. Талант нужен.
Правосудие праведника: Тут плюс - это уменьшение скорости атаки цели на 20%. Действует и на боссов.
Ряд 11:
Молот праведника: Стоит взять, т.к. это основной скилл для агрогенерации. позволяет держать на себе до 3-х мобов одновременно.
Ветка воздаяния:
Ряд 1:
Отражение: парирование. Брать обязательно!
Благодарение: Малополезно.
Ряд 2:
Беспристрастное правосудие: Уменьшает откат правосудий на 1 секунду за талант.
Сердце рыцаря: Должен вешать дебафф, увеличивающий криты рейда. Увеличивает ДПС всех. полезно.
Улучшенной благословение могущества: Бесполезно. Не брать точно.
Ряд 3:
Оправдение: бесполезно проту.
Приговор: Стоит взять для агрогенерации.
Печать повиновения: Бесполезно проту, т.к. у него свой бафф.
Погоня за справедливостью: +15% к скорости. Стоит брать, т.к. эти 2 очка таланта позволят вам кайтить тех боссов, которых вы не сможете оттанковать. Да и просто бегать по миру приятнее.
Ряд 4:
Священная война: очередное увеличение урона. Полезно. До него сюда и шли.
Тактика танкования:
Перед пулом вешаем:
1) Священная клятва
2)
3) Щит небес
Одиночную цель можно пульнуть экзорцизмом, много целей пульте щитом мстителя.
Во время боя обновляйте Щит небес и чередуйте мгновенные скилы на 9 и 6 секунд.
У пала есть 2 агро способности для танкования. одна снимает конкретную цель, нанося ей 1500 единиц урона, вторая снимает несколько мобов с одной цели. Стоит помнить ещё про длань защиты, которая обнуляет агро цели на которой висит.
Офф танку надо научиться использовать длань жертвенности и священную жертву, а также быстро ловить разбегающихся мобов.
Вы здесь » Амбер » Для новичков » Протопал